Велосипедный руль штурвал

Велосипедный руль штурвал

Фото 3D стерео

      Все, кто увлекается велосипедами, хорошо знают как важен удобный руль, особенно для дальних поездок. Такой руль, чтобы руки не уставали и рулить было приятно. Этому соответствует конструкция руля, представленного на картинке
. . . Руль сварен из фрагментов от других рулей, а для прочности в стыки забиты кусочки труб меньшего диаметра. Его еще можно легко изготовить из стандартного руля типа «баран» отпилив лишнее, но в этом случае может оказаться, что изгибы руля не совсем удобны для ладоней, а кисти рук в походном положении не на ширине плеч. Но в любом случае вы обнаружите массу преимуществ перед другими конструкциями, это подтверждается более чем 20-летней его эксплуатацией.

Счастливого пути !


Спрашивали — отвечаем

Анатолий Демин :

   —   Существует множество конструкций велосипедных рулей, со своими достоинствами и недостатками. Целью создания руля штурвала ставилась разработка универсального руля, способного удовлетворить самые взыскательные вкусы и предпочтения. В окончательном виде руль снабжен мобильным регулятором высоты руля, который позволяет на ходу изменять наклон корпуса седока, не меняя при этом привычного положения рук.  Разработаны 3 варианта регуляторов

   —   Ширина велосипедного руля также индивидуальна, как например размер обуви. Руки должны располагаться на руле на ширине плеч. Этим обеспечивается лучшая управляемость, большая устойчивость велосипедиста и уменьшается усталость мышц спины, т.к. с них снимается часть нагрузки при оптимальном опирании на руль

   —   Вопрос приобретения готового руля нужного типоразмера прорабатывается

   —   За счет изгибов руля ладонь контактирует с ним не слабой своей серединой, а более крепкими основаниями ладони и пальцев. Это позволяет более уверенно опираться на руль и легче воспринимать толчки от него

   —   Закругления вниз на концах руля необходимы для того, чтобы устранить риск травмирования при падении. Кроме того они препятствуют случайному соскальзыванию рук, особенно при преодолении подъемов

   —   Дорога полна неожиданностей, поэтому рычаги тормозов должны быть всегда «под пальцами».  Особенно хорошо это понимают те, кому однажды не хватило доли секунды для экстренного торможения

   —   Расположение рук на ширине плеч наиболее естественно, а потому эффективно для управления велосипедом в любом стиле езды. Чем шире разведены руки, тем сильнее они устают, а также увеличивается риск, что руки «подломятся» при резкой остановке или наезде на препятствие. Кто летал через руль хорошо себе это представляют

   —   Перевернутый руль баран без изменений можно использовать только для пробы, потому что торчащие вперед «рога» создают серьезную угрозу при случающихся столкновениях, особенно для детей. Ручки следует отпилить

   —   Для велокомпьютеров, навигаторов и прочих гаджетов лучше установить дополнительный кронштейн

   —   Если не опираться на руль, наклон корпуса будет вынужденно поддерживаться мышцами спины, это приведет к быстрой их усталости. Чтобы разгрузить спину шоссейные гонщики даже придумали специальные упоры для локтей

  —   Определение своей ширины руля. Расстояние между руками на руле должно быть таким же, как при отжимании от пола или от стены

  —   Руль штурвал предназначен, в первую очередь, для спортивных, деловых и туристических поездок. К тому же габариты руля позволяют легко объехать любые пробки. Руль не требует привыкания, потому что руки располагаются на нем свободно и естественно

  —   Не бойтесь «изобретать велосипед»,  веломир  практически неограничен для восприятия новых оригинальных идей.  Главное, чтобы ваше творчество было созидательным и полезным


Велоспорт

— Спорт в 3Д —

  • Избранные фото
  • Бокс, карате
  • Футбол
  • Экстремальный спорт
  • Велоруль штурвал

Студия Арт 3Д

Друзья

© 2016   Студия Арт 3Д    http://art3dstereo.ru/    При копировании ссылка на сайт обязательна      317

Вопросы и сообщения

E-Mail:    art3dfoto@yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.